0

В колл-центре города Сочи будут работать полиглоты

18 ноября 2013
В Сочи начал работу городской колл-центр (от англ. call center, центр обработки звонков). 

Сейчас горячая линия с единым многоканальным телефонным номером 8-800-234-2014 работает в тестовом режиме, на двух языках - русском и английском. 

Здесь можно получить информацию о работе правоохранительных органов и экстренных служб, объектов медицины, банковской, туристической, гостиничной, торговой и транспортной сфер города Сочи. 

В период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр к работе планируется привлечь большой штат операторов, владеющих французским, немецким, китайским, корейским и японским языками, рассказала Жанна Григорьева, директор «олимпийского» департамента администрации Сочи (курирует реализацию лингвистической программы обеспечения Игр-2014). 

«К работе на горячей линии колл-центра на период Игр будут привлечены 240 операторов, в совершенстве владеющих иностранными языками. Каждый, позвонивший на номер горячей линии, будет иметь возможность выбрать язык, на котором он желает общаться. Его переведут на нужного специалиста и ответят на любой интересующий вопрос, касающийся работы городских служб, предприятий и учреждений», - пояснила глава «олимпдепа». 

Ежедневную круглосуточную работу информационно-справочного колл-центра обеспечит компания из города Ижевска «Контакт-центр», эта фирма выиграла тендер администрации Сочи, сообщили в мэрии. 

Также на стадии разработки находится специальный Интернет-сайт, на котором будет размещена информация об объектах инфраструктуры города Сочи, достопримечательностях, о деятельности административных и государственных учреждений со всеми контактными данными. «Как только этот Интернет-ресурс начнет действовать, горячая линия колл-центра заработает в штатном режиме», - пояснили в мэрии.


Найти гостиницу на карте Черноморского побережья
Подбор по карте
Погода