0

Вопросы и ответы для гостиниц

  1. Почему с моей страницы поступает мало писем и заказов?

    Чем лучше представлена информация на странице, тем больше заказов и писем поступит с Вашей страницы. Загружайте больше фотографий и описывайте как можно детальней Вашу гостиницу. Так же немаловажным фактором является конкурентная цена, регулируйте цены в зависимости от окружающих предложений, все это влияет на количество поданных заказов и написанных писем.

  2. Я изменил информацию на своей странице и теперь не могу найти ее на сайте.

    Любые изменения приводят к деактивации страницы на сайте. Страница появится на сайте сразу же после проверки ее модератором. Модераторы не работают в ночное время суток, поэтому рекомендуем вносить информацию только днем, что бы Ваша страница, не была отключена продолжительное время.

  3. Как зарегистрировать гостиницу на сайте?

    Вам необходимо пройти регистрацию на https://payhotel.ru/login/?register=yes, после чего будет доступен раздел для внесения всей необходимой информации, публикации страницы на портале payhotel.ru. Должен быть внесен полный объем данных, иначе не удастся пройти модерацию и не будет допуска к публикации.

  4. Я зарегистрировал гостиницу. Почему не могу ее найти на сайте? Если в течение суток гостиница не была опубликована на портале payhotel.ru, это означает, что страница заполнена не полностью. Нужно разместить полную достоверную информацию. Обязательные разделы для заполнения: описание, прайс-лист, фотоальбом, расположение на карте, адрес и контактная информация.

  5. Я не вижу контактную информацию туристов.

    Это означает, что страница размещена на бесплатной основе. В этом случае Ваши контактные данные доступны клиенту, но Вы не можете отвечать на письма и заказы. Подробнее об условиях размещения здесь.

  6. Не могу войти в свой личный кабинет.

    Администрация сайта никому не отправляет данные для доступа в Ваш личный кабинет. Возможно подсказать, на какой Email зарегистрирована страница. Далее необходимо воспользоваться системой восстановления пароля.

  7. На моей странице разместили недостоверный отзыв.

    Если на странице появился отзыв, который по Вашему мнению не соответствует действительности, необходимо обратиться к Администратору сайта с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.

  8. Как перейти на приоритетное размещение в каталоге payhotel.ru?

    Необходимо авторизоваться на сайте, зайти в раздел «Мои объекты размещения» и перейти по ссылке «Перейти на платное размещение». Тарифы представлены здесь.

Вопросы и ответы для туристов

  1. Как выбрать гостиницу по карте?

    На сайте есть раздел «Карта», в котором представлена общая карта черноморского побережья. По карте можно визуально выбрать отель, после чего перейти к подробному описанию и бронированию.

  2. У меня есть статья или большой отзыв, могу ли я поместить его на сайт?

    Да, если у Вас есть статья или отзыв, в котором рассказывается о какой-либо достопримечательности и есть фото отчет, все это Вы можете разместить в разделе «Статьи». Для этого Вам нужно пройти регистрацию на сайте, авторизоваться на сайте и перейти в раздел «Мои статьи» и опубликовать там Ваш материал.

  3. Я хочу разместить отзыв об отдыхе в гостинице. Как это сделать?

    На каждой странице объекта размещения доступна форма для написания отзыва об отдыхе.

  4. Как подобрать гостиницу по параметрам?

    В каталоге размещен фильтр по подбору по параметрам.

  5. Нужно ли мне регистрироваться на сайте, чтобы подобрать гостиницу для отдыха?

    Регистрация не дает туристам никаких преимуществ или дополнительных возможностей, она необязательна.