2-х местный номер с удобствами
Количество номеров: 1
Контакты (Телефоны Гостевой дом "Лиана")
Стоимость указана в рублях.
01.06 - 30.06 | 01.07 - 31.07 | 01.08 - 31.08 | 01.09 - 15.09 | 16.09 - 31.10 | |
---|---|---|---|---|---|
2-х местный номер с удобствами Забронировать | 1200 | 1500 | 1800 | 1200 | 1000 |
Стоимость указана в рублях.
01.06 - 30.06 | 01.07 - 31.07 | 01.08 - 31.08 | 01.09 - 15.09 | 16.09 - 31.10 | |
---|---|---|---|---|---|
3-х местный номер с удобствами Забронировать | 1500 | 2000 | 2200 | 1800 | 1500 |
Стоимость указана в рублях.
01.06 - 30.06 | 01.07 - 31.07 | 01.08 - 31.08 | 01.09 - 15.09 | 16.09 - 31.10 | |
---|---|---|---|---|---|
4-х местный номер с удобствами Забронировать | 1800 | 2200 | 2500 | 2000 | 1800 |
Стоимость указана в рублях.
01.06 - 30.06 | 01.07 - 31.07 | 01.08 - 31.08 | 01.09 - 15.09 | 16.09 - 31.10 | |
---|---|---|---|---|---|
2-х местный номер с удобствами Забронировать | 1200 | 1500 | 1800 | 1200 | 1000 |
3-х местный номер с удобствами Забронировать | 1500 | 2000 | 2200 | 1800 | 1500 |
4-х местный номер с удобствами Забронировать | 1800 | 2200 | 2500 | 2000 | 1800 |
2-х местный с удобствами на 2 комнаты на этаже Забронировать | 1000 | 1200 | 1500 | 1000 | 800 |
3-х местный номер с удобствами на 2 комнаты на этаже Забронировать | 1200 | 1500 | 1800 | 1500 | 1200 |
2-х местный с удобствами во дворе. Забронировать | 800 | 900 | 1000 | 800 | 700 |
Заполнение формы займет не более 1 минуты
Поля отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.
![]() |
ВНИМАНИЕ! Рассказ о том, как разводят клиентов непорядочные владельцы жилья, размещающие объявления на сайтах бронирования.
Отсмотрев множество вариантов размещения в Адлере, на что было потрачено несколько дней, остановили свой выбор на Гостевом доме «Лиана», расположенном по адресу: г. Адлер, ул. Крупской, 40. Два дня пытались связаться с хозяйкой по указанным координатам, чтобы до покупки авиабилетов обговорить все детали и удостовериться, что не выйдет никаких накладок - безуспешно. Написали письмо в Ostrovok.ru, через который бронировали номер в этом Гостевом доме с вопросом, сохраняется ли гарантия той цены, которая действует на момент бронирования, если заезд планируется через несколько месяцев? На что получили утвердительный ответ от менеджера: «Спасибо за обращение в поддержку компании Ostrovok.ru. Все верно, при бронировании через нашу систему Вы получаете гарантированное бронирование, в котором прописана и зафиксирована цена на этот отель». И только после предоставленных гарантий мы оформили покупку авиабилетов в Адлер, т.к. до этого момента рассматривали другие варианты поездки с приобретением акционных распродажных билетов (по низкой стоимости) в другие курортные города. Дальше события приняли неожиданный оборот… Рекомендую всем ознакомиться, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию, став жертвами либо наглого обмана, либо непростительной безответственности. Итак, имея на руках подтвержденную бронь на гостиницу «Лиана» и уже оплаченные авиабилеты, написали хозяйке Гостевого дома в скайпе, чтобы уточнить, имеется ли в номере кондиционер, поскольку информация на этот счет в ее объявлениях на разных сайтах расходится. Ее ответ, мягко говоря, очень сильно удивил, сразу наведя на мысль, что мы стали жертвой четко спланированного и отработанного обмана, при котором размещаются объявления на различных сайтах он-лайн бронирования с заведомо ложной ценой, чтобы привлечь клиентов, а после оформления брони цену поднимают. Хорошо, что мы проявили настойчивость в попытках связаться с владелицей гостиницы ДО момента заезда. Предполагаю, что если бы мы этого не сделали, то нас ждал бы «сюрприз» уже на пороге этого заведения, когда возможностей снять другое жилье в курортном городе в разгар турист. сезона было бы намного меньше, да и цены были бы намного выше, чем за несколько месяцев, когда мы оформляем бронирование. Очевидно, именно на это и было рассчитано… Для полноты картины привожу переписку с самой Лианой – хозяйкой Гостевого дома «Лиана» в Адлере. [16:51:24] Наталья: Добрый день, Лиана! муж вчера забронировал ваш отель через сайт Ostrovok.ru [16:51:41] лиана: это цена не актуальна, я буду связываться сейчас с сайтом [16:52:23] Наталья: нам уже подтвердили бронирование еще вчера [16:52:33] лиана: они подтвердили, но не я [16:52:33] Наталья: после этого мы оплатили авиабилеты [16:52:54] лиана: вы же понимаете что такая цена не может быть на объекты размещения возле моря [16:53:04] лиана: они с вами свяжуться [16:53:07] Наталья: они же не могут ставить свою цену без согласования с хозяином? как такое возможно? [16:53:30] лиана: ошибка цены, сейчас буду рабираться [16:54:54] Наталья: а вчера вам разве не пришло сообщение от них, что бронь оформлена? [16:55:07] лиана: пришло Наталья [16:55:24] лиана: вот сегодня и разбираю все брони [16:56:16] Наталья: мы же уже все планы построили под это бронирование, билеты купили, как пришло подтверждение [16:57:02] лиана: минимальная цена на Ваши сроки у нашем доме 1400 руб. в сутки за номер я не могу Вас принять по той цене по которой вы забронировали [16:57:12] лиана: я сейчас буду связываться с ними и выяснять [16:57:39] лиана: как решить эту проблему [16:57:46] Наталья: так это ровно в 2 раза дороже получается [16:58:01] Наталья: вот это да... впервые с таким сталкиваемся [17:01:11] лиана: если я им позвоню они будут вам искать другие варианты [17:01:16] лиана: если вы хотите остаться у нас [17:01:28] лиана: я могу вам сделать скидку но если вы сделаете отмену брони [17:01:38] лиана: чтобы я не платила комиссию [17:01:54] лиана: но в любом случае меньше 1200 руб. я вам у нас ничего не могу предложить [17:09:20] лиана: Вы можете сделать отмену брони [17:09:25] лиана: и найти другой объект, а по такой цене возле моря наврятле что то будет [17:09:33] лиана: если моя цена вас не устраивает [17:09:37] лиана: какие проблемы [17:09:46] лиана: вы же не завтра приезжаете [17:09:48] Наталья: Мы несколько дней выбирали, где остановиться, изучили тонны информации по всем отелям, зачем же нам соглашаться на худший вариант по месторасположению или на двойную переплату от заявленной в брони? [17:09:52] лиана: у вас есть время [17:10:10] лиана: Наталья я все сказала [17:10:19] лиана: по такой цене я вас принять не могу [17:10:25] лиана: делайте отмену [17:10:33] лиана: обеъктов в адлере миллион [17:10:41] лиана: на нашем доме свет клином не сошёлся [17:11:01] Наталья: так вы же сами говорите, что они будут далеко от моря [17:11:03] лиана: повторяю до лета у вас куча времени [17:11:12] лиана: тогда доплачивайте [17:11:20] лиана: в чем проблема я не могу понять [17:12:54] Наталья: проблема в том, что это - НЕ НАША ОШИБКА, почему мы должны менять свои планы? мы билеты покупали исходя из ЭТОГО КОНКРЕТНОГО предложения. [17:13:32] лиана: я вам предлжила альтернативу [17:13:46] лиана: если вас это не устраивает, Островок будет искать вам другиие варианты [17:14:33] лиана: Наталья разговор окончен...причем тут ваши даты и мой объект размещения...в Адлеер больше нет дргуих домов и мой дом единственное свободное место на Ваши даты??? [17:15:06] лиана: я делаю вас скидку [17:15:12] лиана: иду на встречу [17:15:18] лиана: но вы идете на принцип [17:15:30] лиана: тогда мне больше не о чем с вами говорить [17:19:19] Наталья: Лиана, вы так интересно трактуете ситуацию... Вы указали не правильную цену, не сообщили об этом своевременно, когда получили сообщение о бронировании, а сейчас пишете о том, что ИДЕТЕ НАВСТРЕЧУ, ДЕЛАЯ СКИДКУ?? [17:20:02] лиана: Наталья у меня есть 3 дня чтобы обработать завяки...ВЫ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ В ЭТОМ МИРЕ КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ БРОНИ [17:20:09] лиана: У МЕНЯ МИЛЛИОН БРОНЕЙ И ДЕЛ [17:20:09] Наталья: действительно, впервые сталкиваюсь с подобным [17:20:25] лиана: если Вам больше нечем занять то у меня куча дел [17:20:44] лиана: и тратить время на пустые разговоры для меня большая роскошь [17:22:00] лиана: всего доброго [17:22:06] Наталья: и вы со всеми клиентами так поступаете и потом так разговариваете?? Т.е. до времени, потраченного другими, вам нет никакого дела. [17:22:24] лиана: вы сейчас тратите мое время [17:22:39] лиана: непонятно для чего вы ведете всю эту переписку [17:23:23] лиана: я вам предложила варианты [17:23:36] лиана: что непонятного я не понимаю [17:23:58] Наталья: Я больше суток не могла с вами связаться, и вы даже не сделали попытки выйти на связь и своевременно известить о своей ошибке [17:24:35] лиана: я должна перед Вами отчитыватьс почему я не ьросила все свои дела и не связалась с вами в течении одной секунды? [17:24:52] лиана: повторяю у меня есть право в тчении 3-х дней обрабатывать заявку [17:26:25] лиана: Наталья всего доброго [17:26:30] лиана: разговор окончен [17:27:05] Наталья: просто отличный подход по отношению к клиентам! [17:28:44] лиана: я вам предложила варианты [17:28:50] лиана: но вас ничего не устраивает [17:28:56] лиана: и вы меня не слышите [17:29:00] лиана: а гнете свою линию [17:32:42] Наталья: Лиана, меня поражает тот факт, что вместо того, чтобы элементарно принести извинения за свою ошибку, по причине которой нам предстоит пересматривать свои планы и тратить дополнительное время на поиски др. вариантов, вы изначально встали в позу и начали диктовать условия: или отменяйте бронь - или соглашайтесь на новые условия! Вы так со всеми клиентами себя ведете? [17:33:18] лиана: ПОСМОТРТИТЕ НАШ РЕЙТИНГ И ОТЗЫВЫ О НАШЕМ ГОСТЕВОМ ДОМЕ [17:33:25] лиана: ДУМАЮ ВАМ СТАНЕТ ВСЕ ПОНЯТНО [17:33:38] лиана: ЭТО ВАМ ВИДИМО БОЛЬШЕ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ [17:33:46] лиана: ПОЭТОМУ ВЫ ТРАТИТЬЕ ВРЕМЯ [17:33:55] лиана: И ЗАНИМАЕТЕСЕЬ ПУСТОЙ ПЕРЕПИСКОЙ [17:35:41] Наталья: Лиана, вы ведете себя не просто недопустимо грубо, но еще и не профессионально. Таким поведением вы сами способствуете снижению рейтинга и оценок в отзывах. [17:41:05] Наталья: думаю, что эту ситуацию нельзя спускать на тормозах и следует отразить в подробном отзыве, чтобы другие клиенты не попали в подобную. Похоже, вы до сих пор не поняли, что так нельзя себя вести - рано или поздно вам это вернется. За ошибки надо уметь отвечать или, как минимум, извиняться за них. |
![]() |
Хозяева не дружелюбные, грязно, столы за которыми кушать грязные, за 2 недели нашего отдыха не разу не мыли, кухня тоже грязная. В комнатах с первого взгляда чисто, но за шкафом и под краватями грязь, в кровати находили фантики и палочки от мороженного. Слышимость в доме 100% слышно все что происходит за стеной у соседа, кто пошол обедать кто в туалет и т.д. Складывается ощущение что дом построен из фанеры. Трансфер 300 р. а не бесплатно как указано на многих сайтах, да и цены отлучаются от указанных на сайтах, когда сказали об этом хозяйке она сказала что это не на ваши номера. За врямя нашего отдыха сменилась трое соседий, и со всех она брала по разному деньги, хотя народу было одинаково что и у предыдущих. Ванна с туалетом тоже не разу не мылась, туалетная бумага не ставилась, покупали сами. На просьбы хозяйку убрать номер она не давольно брала ключи и потом весь день при встрече всем видом показывала свое недовольствее. Если судить по 5 бальной шкале я бы поставила 2! Я больше в этот дом не когда не вернусь. Это жилье существенно омрачило наш отдых!!!
|